?

Log in

[icon] Photoset. Ufa. 15/11/08. - Das Tagebuch.Die Gedanken
View:Neueste Einträge.
View:Archiv.
View:Freunde.
View:Benutzerprofil.
View:Website (Merrum's Music).
View:Merrum's Last.fm.

Tags:
Security:
Subject:Photoset. Ufa. 15/11/08.
Time:01:21 pm
Aktuelle Musik:Exocet - Will Èn Berg
 



Прогулка по Уфе. (фотограф: la_legende )

P.S.: сложно ли испытыть радость за другого человека???

 














 
comments: Kommentar hinterlassen Previous Entry Share Next Entry


sayara
Link:(Link)
Time:2008-11-16 08:38 am (UTC)
хорошие фотки.
можно :) правда до тех пор пока нет с этим человеком..эээ..конфликта интересов что ли.)
(Darauf antworten) (Thread)


merrum
Link:(Link)
Time:2008-11-16 08:44 am (UTC)
верно.
но порой даже лучшим друзьям пох на твои радости.
высокомерие и эгоизм?

сорри. за эмо.
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


la_legende
Link:(Link)
Time:2008-11-16 09:13 am (UTC)
да может и не высокомерие и эгоизм, хз ваще...может и это, от ситуации зависит, или от обстоятельств)
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


merrum
Link:(Link)
Time:2008-11-16 09:44 am (UTC)
хотелось бы верить.

есть такое понятие как ревность к упеху другого. или зависть. или просто пох*изм. (
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


la_legende
Link:(Link)
Time:2008-11-16 10:34 am (UTC)
ну тут еще может быть, что когда ты испытываешь радость, у друзей может быть противоположное состояние..об этом тож не стоит забывать
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


merrum
Link:(Link)
Time:2008-11-16 10:40 am (UTC)
разумеется...
но. слова сказанные другу ( пусть и выдавленные в момент когда самому плохо) дорогого стоят. и бесцены.
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


la_legende
Link:(Link)
Time:2008-11-16 04:04 pm (UTC)
эт сложно
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


merrum
Link:(Link)
Time:2008-11-17 03:12 am (UTC)
такиих единицы. )
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


la_legende
Link:(Link)
Time:2008-11-18 12:48 pm (UTC)
сейчас вот подумалось, что када постоянно кто-то раз...за него ведь никто не радуется(
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


sayara
Link:(Link)
Time:2008-11-16 10:54 am (UTC)
значит стоит задуматься лучшие ли это друзья....
просто у меня лучшие друзья вернее подруга одна переведена в разряд названной сестры, и впринципе у нас в семье она так и воспринимается как своя...и я в ней на 100% уверена...
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


merrum
Link:(Link)
Time:2008-11-16 11:06 am (UTC)
для уверенности нужно. время. видимо это втоя старая подруга.
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


sayara
Link:(Link)
Time:2008-11-16 11:15 am (UTC)
не такая уж старая, лет 5-6 ее знаю...где-то с 10 класса
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


merrum
Link:(Link)
Time:2008-11-16 01:08 pm (UTC)
норм.

каждый день общаетесь?
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


sayara
Link:(Link)
Time:2008-11-16 06:47 pm (UTC)
нет..не получается..к сожалению
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


dixt
Link:(Link)
Time:2008-11-16 10:32 am (UTC)
смотря какой человек
(Darauf antworten) (Thread)


merrum
Link:(Link)
Time:2008-11-16 10:41 am (UTC)
хах...
а даже если просто прохожий. у которого все отлично.

* глобальное отношение к жизни. вот в чем вопрос.
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


sayara
Link:(Link)
Time:2008-11-16 10:57 am (UTC)
ну..эээ..я когда вижу улыбающегося человека, тоже улыбаюсь порой :) как-то мне радостно,что хоть кому-то хорошо :))
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


merrum
Link:(Link)
Time:2008-11-16 11:05 am (UTC)
золотые слова )))
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


dixt
Link:(Link)
Time:2008-11-16 11:06 am (UTC)
к прохожему вопросов нет, почему бы и не порадоваться за него


с нежелательными радоваться можно очень цинично, так что все дело в челвовеке
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


merrum
Link:(Link)
Time:2008-11-16 11:07 am (UTC)
на зло "злом"? )))
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


dixt
Link:(Link)
Time:2008-11-16 11:11 am (UTC)
без вариантов
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


merrum
Link:(Link)
Time:2008-11-16 01:08 pm (UTC)
вата на мой взгляд.
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


dixt
Link:(Link)
Time:2008-11-16 01:29 pm (UTC)
всем мир, жвачку и крэк? =)
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


merrum
Link:(Link)
Time:2008-11-16 09:12 pm (UTC)
доооо!
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)

ex_cherryfo
Link:(Link)
Time:2008-11-16 02:07 pm (UTC)
красивый
(Darauf antworten) (Thread)


merrum
Link:(Link)
Time:2008-11-16 09:13 pm (UTC)
спасибо. )))
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


pandereta
Link:(Link)
Time:2008-11-16 03:18 pm (UTC)
Понравились фотографии!

Можно, особенно если он делится радостью)
(Darauf antworten) (Thread)


merrum
Link:(Link)
Time:2008-11-16 09:13 pm (UTC)
люди,излучающие радость бесценны.
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)

erenwen
Link:(Link)
Time:2008-11-16 03:44 pm (UTC)
Хорош.)
Предпоследнее фото нравится.

А радость испытать несложно, если вы конечно не маленький неудовлетворенный жизнью задрот.)
(Darauf antworten) (Thread)


merrum
Link:(Link)
Time:2008-11-16 09:11 pm (UTC)
согласен. ))
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


anghell_ii
Link:(Link)
Time:2008-11-16 05:27 pm (UTC)
prikol'nje fotki))
pofotkay sam gorod))))
(Darauf antworten) (Thread)


merrum
Link:(Link)
Time:2008-11-16 09:10 pm (UTC)
;) понравился? город.
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


anghell_ii
Subject:=))
Link:(Link)
Time:2008-11-16 09:54 pm (UTC)
zdes' gorod kak raz ne ochen' vidno)))
a tj vot vo vsey krase! esli bj ya tebya odnazhdj ne vstretila bj v avtobuse, do six por bj ne verilos', chto tj na samom dele zhivesh v Ufe ))))
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


merrum
Subject:Re: =))
Link:(Link)
Time:2008-11-17 03:11 am (UTC)
меня довольно часто можно увидеть в городе. ;)))
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


ezhuvika
Link:(Link)
Time:2008-11-16 07:01 pm (UTC)
Нет, не сложно, если любишь человека! Т.е. это не обязательно должна быть любовь мужчины и женщины, а и к родителям и друзьям)
(Darauf antworten) (Thread)


merrum
Link:(Link)
Time:2008-11-16 09:09 pm (UTC)
я скорее имел любовь к "а и к..." )))
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


ezhuvika
Link:(Link)
Time:2008-11-17 08:17 pm (UTC)
Не совсем поняла тебя

Да,кстати фотки офигенные!
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)

ex_evil_pin
Link:(Link)
Time:2008-11-17 02:22 am (UTC)
Вот странно - даже с татуировками и обилием пирсинга, смотришься очень мирно на фоне городе...
Нет, это я не к тому, что ты похож на агрессивного человека, но и странновато немного )
(Darauf antworten) (Thread)


merrum
Link:(Link)
Time:2008-11-17 03:11 am (UTC)
я ж добрый. )))
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


domingoskj
Link:(Link)
Time:2010-08-27 06:00 am (UTC)
В друзьях :)
(Darauf antworten) (Thread)

[icon] Photoset. Ufa. 15/11/08. - Das Tagebuch.Die Gedanken
View:Neueste Einträge.
View:Archiv.
View:Freunde.
View:Benutzerprofil.
View:Website (Merrum's Music).
View:Merrum's Last.fm.