?

Log in

[icon] Военкомат v.1 - Das Tagebuch.Die Gedanken
View:Neueste Einträge.
View:Archiv.
View:Freunde.
View:Benutzerprofil.
View:Website (Merrum's Music).
View:Merrum's Last.fm.

Tags:
Security:
Subject:Военкомат v.1
Time:12:37 am
Aktuelle Musik:CybO³ - Ghost Of Me
 

Второй день бегаю сначала по военкомату, а затем и по больницам. Выгорает. 
На данный момент больше негативных перспектив, нежели возможность получить белый билет, но надежда умирает последней и я буду биться до конца. 
 
-главная по мнению всех отсрочка по внешнему виду и псих. состоянию умерщлена самим же психатором - "Я не хочу ломать тебе дальнейшую жизнь такой справкой, а справка будет ого-го".
-отсальное же всё спорно, а следовательно вереницы очередей, бессоных ночей и километраж поездок.  ( моё дело напоминает гору бумажек -  каждый врач ставит диагноз определенной болезни (только вот снынешней отменой отсрочек от них проку нет).

Возможно уже завтра все решится.

P.S.: сложно улыбаться, когда на душе гавно, особенно ребятам в военкомате, с которыми коротаешь время, высмеивая мед. персонал или устав современной призывной комиссии.
P.P.S.: сейчас не берут только имбицилов или гениев кошелька.
comments: Kommentar hinterlassen Previous Entry Share Next Entry


penumbra_girl
Link:(Link)
Time:2008-11-18 08:00 pm (UTC)
желаю тебе удачи в этой не легкой борьбе!
(Darauf antworten) (Thread)


merrum
Link:(Link)
Time:2008-11-18 08:05 pm (UTC)
спасибо. :-*

я хочу обойтись безкровно. только получится ли? или придется иметь дело с дуркой.
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


anghell_ii
Link:(Link)
Time:2008-11-18 09:15 pm (UTC)
Zhelayu uspexov, delay vse, chto ugodno, chtobj ne idti v armiyu!
(Darauf antworten) (Thread)


merrum
Link:(Link)
Time:2008-11-19 02:51 am (UTC)
)))

порйо тоже надо знать меру.
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


merrum
Link:(Link)
Time:2008-11-19 02:51 am (UTC)
Спасибо.
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


dark_barker
Link:(Link)
Time:2008-11-19 03:27 pm (UTC)
номер статьи с очень давнего времени не ставится в военнике, хотя все на это клали всегда и калякали, хотя это может быть приравнено к разглашению медицинской тайны и караться.
(Darauf antworten) (Expand) (Parent) (Thread)


dark_barker
Link:(Link)
Time:2008-11-20 04:31 am (UTC)
Угу, чем и занимаюсь регулярно)
(Darauf antworten) (Expand) (Parent) (Thread)

ex_evil_pin
Link:(Link)
Time:2008-11-19 03:47 am (UTC)
Грустно, хуле (
Нехуй тебе в армии делать.

Я по глазам откосил, правда, ограниченно годен, но все равно, с одной стороны - конечно, неплохо, но до 27 лет ни операций, ни коррекций, только очки - это жестоко, имхо.
(Darauf antworten) (Thread)


merrum
Link:(Link)
Time:2008-11-23 05:18 am (UTC)
:((

тебе уже билет белый дали?

или еще будет переосведетельствование?
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)

ex_evil_pin
Link:(Link)
Time:2008-11-23 09:22 am (UTC)
мне уже военник дали.
и там таки написано, что ограниченно годен.
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


la_legende
Link:(Link)
Time:2008-11-19 07:26 am (UTC)
надеюсь, останешься тут..
(Darauf antworten) (Thread)


merrum
Link:(Link)
Time:2008-11-23 05:19 am (UTC)
о да.

мне нельзя уходить!

у нас с тобой еще много работы.
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


la_legende
Link:(Link)
Time:2008-11-23 05:48 am (UTC)
ДА!!!!!!!! именно!!!
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


ultra_sky
Link:(Link)
Time:2008-11-19 09:52 am (UTC)
после дурки - права на вождение не дают, но это фигня ж ?
все мы психи - все мы психи !!! =) !
(Darauf antworten) (Thread)


merrum
Link:(Link)
Time:2008-11-23 05:18 am (UTC)
да пофигу на права, да и всегда переосведетельствоваться можно.
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)

(Deleted comment)

merrum
Link:(Link)
Time:2008-11-23 05:17 am (UTC)
;)))
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


dark_barker
Link:(Link)
Time:2008-11-19 03:29 pm (UTC)
да много кого не берут, надо просто уметь с ними бороться. я после борьбы многолетней с военкоматом (ещё продолжается) наоборот теперь считаю: если не хочешь идти - почти наверняка не пойдёшь, а идут туда только ленивые и социально-юридически неподкованные :)
(Darauf antworten) (Thread)


merrum
Link:(Link)
Time:2008-11-20 12:07 am (UTC)
ну раз твоя борьба еще продолжается значит не все пока идет гладко.
просто понимаешь одно дело оттягивать срок, а другое- получить белый билет сразу. :(

но ничего. у меня еще есть главный козырь. :)
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


dark_barker
Link:(Link)
Time:2008-11-20 04:31 am (UTC)
Я мог бы получить билет года три назад, но, к сожалению, дал себя одурачить и с тех пор расхлёбываю.
А оттягивать, в принципе, можно до бесконечности - кому то и этот вариант подойдёт. Мне 1,5 года осталось)
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


merrum
Link:(Link)
Time:2008-11-20 01:49 pm (UTC)
во-во и у меня таже тема только я себя дал одурачить 7 лет. назад. :(

маленький блин еще был.
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


ezhuvika
Link:(Link)
Time:2008-11-19 06:44 pm (UTC)
Жесть!
Удачи тебе! Верю в то, что все будет!:*
(Darauf antworten) (Thread)


merrum
Link:(Link)
Time:2008-11-23 05:17 am (UTC)
Будем работать с данной проблемой.

И так сильно мечтать о белом билете, что в итоге он материализуется. :))
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


true_noidor
Link:(Link)
Time:2008-11-20 12:01 am (UTC)
Давай парень!
Еби эту контору!
Не сдавайся!
Завтра моя первая выпитая бутылка пива будет посвящена твоей будущей победе!!! ;)
(Darauf antworten) (Thread)


merrum
Link:(Link)
Time:2008-11-20 12:06 am (UTC)
Спасибо, Родион. :-*
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


chicher
Link:(Link)
Time:2008-11-20 09:58 am (UTC)
Сегодня только прочитал пост, но всё равно желаю удачи! Мне эта тема сейчас тоже очень близка.
(Darauf antworten) (Thread)


merrum
Link:(Link)
Time:2008-11-23 05:16 am (UTC)
Спасибо. :))

У тебя тоже уже понеслася или еще только подготовка?

(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


chicher
Link:(Link)
Time:2008-11-26 10:16 am (UTC)
Сейчас пауза между подготовкой и мясом. Все бумажки собрал, развалюху из себя состорил, законодательство проштудировал. Теперь жду когда колобки в форме по мою душу придут.
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)

rei_ru
Link:(Link)
Time:2008-11-20 06:24 pm (UTC)
а в России теперь так - руки-ноги есть-пи*дуй в армию ( Для меня эта проблема так же актуальна.

фото хорошее. только холодное очень

(Darauf antworten) (Thread)


merrum
Link:(Link)
Time:2008-11-23 05:15 am (UTC)
О! А для тебя то почему, солнце???
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)

rei_ru
Link:(Link)
Time:2008-11-23 06:52 pm (UTC)
ну знаешь.. не хочется своего отпускать туда... а он пока по всем годен
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


merrum
Link:(Link)
Time:2008-11-24 05:59 am (UTC)
а его уже в эту призывную компанию забирают???
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)


liopik
Subject:Согласен
Link:(Link)
Time:2010-12-17 06:48 pm (UTC)
Порой и не такое бывает в жизни
(Darauf antworten) (Thread)

[icon] Военкомат v.1 - Das Tagebuch.Die Gedanken
View:Neueste Einträge.
View:Archiv.
View:Freunde.
View:Benutzerprofil.
View:Website (Merrum's Music).
View:Merrum's Last.fm.